• За первый квартал текущего года жители Приморского района 2500 раз обратились в администрацию Приморского района, где на очередном совещании подвели итог по письменным и устным обращениям граждан за первый квартал года.

    По сравнению с прошлым годом, количество обращений увеличилось почти на 50 %. Причиной увеличения количества обращений можно считать создание более благоприятных условий для общения жителей района с органами государственной властью. На это положительно повлияли регулярные встречи руководства администрации с населением, а также практика выездных приемов граждан руководителями структурных подразделений. Неравнодушных жителей района в основном волнуют вопросы жилищно-бытового обслуживания и благоустройства, в том числе уборки мусора, парковки автотранспорта на газонах и тротуарах.

    Основной задачей администрации Приморского района является создание комфортных условий для жизни всех категорий граждан. Со своими проблемами жители могут обращаться не только на личных встречах или через канцелярию, но и по средствам открытых независимых онлайн-платформ электронной демократии, таких как «Наш Петербург». Не смотря на то, что подобные обращения  не являются официальными, они также попадают к специалистам и берутся на контроль главой администрации наравне с официальными.

    Кроме того, в марте прошли встречи руководства администрации района с населением на территории всех муниципальных образований района в рамках отчет администрации перед общественностью.


    Текст: Новости Приморского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Приморского района Санкт-Петербурга
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2