• Знание как призвание
    13 октября 2016, 17:33
    Знание как призвание
    Читайте также:

    После школы я учился в Санкт-Петербургском государственном университете низких температурных и пищевых технологий. Первоначально был инженером, а параллельно работал в этой школе — преподавал настольный теннис. Как-то вышло, что расстаться со школой не смог и продолжил обучение в педагогическом университете имени Герцена. Стал работать педагогом-организатором. Профессия инженера меня вполне устраивала, но было скучно. Я тогда и подумал, что педагогами не рождаются, а становятся, потому что только со временем появилась такая тяга к работе в школе.

    Я заместитель директора по воспитательной работе, курирую военно-патриотическое направление, преподаю ОБЖ, веду кружок по подготовке к оборонно-спортивной игре «Зарница». В этом году, кстати, мы стали в ней чемпионами. Всегда были призерами, а тут, наконец, выиграли. Наша школа в этом отношении впереди планеты всей. У нас есть все необходимое оснащение: компьютеры, мультимедийные доски, есть электронный тир, чтобы учиться стрелять. Кстати, наше муниципальное образование поощряет денежными вознаграждениями призовые места школьников, на которые мы закупаем инвентарь, чтобы на следующий год ребятам было еще комфортнее тренироваться.

    Ребята умеют оказывать первую медицинскую помощь, в случае чего могут предпринять правильные действия. Недавно вне школы один парень разбил голову, ему тут же его друзья наложили повязку-«чепец», и все закончилось благополучно. Часто применяются в жизни и туристические навыки.А вот то, что я обучаю ребят разбирать-собирать автомат и стрелять в тире, им пригождается не сразу, потому что большинство из
    них поступает в высшие учебные заведения,а не идет в армию. Но самые главные качества, которые приобретают дети в процессе игры — лидерские. Каждый, кто прошел школу «Зарницы», умеет работать в команде, у всех появляется стремление к победе. Каждый готов взять инициативу в каком-то деле и объединить группу людей.

    Есть такая технология — «технология модерации». Это когда ты являешься для ученика не только учителем, но и старшим товарищем, наставником. Поэтому каждый раз повышаешь свою личную планку, ведь в такой системе нужно быть достойным примером для ребят и
    авторитетом. И тогда все удается. Главное качество учителя – умение вести диалог. Я стараюсь поощрять тех, кто стремится хорошо учиться и проявляет себя: включаю в команду турслета, даю возможность быть школьным ди-джеем. То есть назначаю ответственным за какое-то важное дело. И они своим примером «подтягивают» других.

    Дети могут называть меня своим другом, даже братом. Для меня это самое великое счастье. Значит, что удалось найти ключ к сердцу человека.

    Текст: Новости Приморского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Приморского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
    Тэги:
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6