• Преодолевая трудности
    18 октября 2016, 17:49
    Преодолевая трудности
    Читайте также:

    В 2012-м году окончил НГУ имени П.Ф. Лесгафта с отличием. Признаюсь честно, после окончания университета не сразу решился идти работать по специальности. Вначале не хватило смелости работать с большими группами детей. Да, и не представлял себя в этой сфере. Сейчас, отработав три года, понимаю одно: я правильно поступил, что пошел работать по специальности. Мне доставляет удовольствие сам процесс работы, маленькие победы моих учеников заставляют двигаться вперед, а неудачи заставляют работать вдвойне усерднее. Бывают тяжелые минуты, но никогда не хочется все бросить, наоборот хочется понять и осознать, в каком направлении нужно двигаться дальше, преодолевая трудности.

    В своей педагогической деятельности я выделяю 3 направления работы: теоретические знания, необходимые учащимся для сохранения своего здоровья, гуманистический подход педагога к обучению и воспитанию ребенка и практическую часть (комплексы оздоровительных упражнений).
    Если коротко, то самовоспитание, самообразование, с амообучение у чащихся о беспечиваются взаимным уважением, тактом и терпением со стороны педагогов.

    В процессе занятий спортом я добился первого взрослого разряда по гандболу. Играл в сборной команде города.В 2014-2015 учебном  оду участвовал в районном конкурсе педагогических достижений в номинации «Педагогические надежды» и стал лауреатом. В этом году планирую поступать на второе высшее образование на специальность «менеджмент в образовании». Организовал в школе спортивный клуб «Норд». В прошлом учебном году мы с ребятами провели большое количество мероприятий и приняли участие во многих спортивных соревнованиях по волейболу, баскетболу, футбольным эстафетам, плаванью, мини-футболу. А еще мои ученики на отлично сдали нормы ГТО!

    Помимо «Норда» инициировал проведение в школе «семейных уроков здоровья» – «Родительский клуб»: занятия в нем проводились по субботам, раз в 2-3 недели. На первый взгляд, обычные занятия, включающие в себя разминку и спортивные игры. Но суть их – в организации
    активного семейного досуга, в сплоченности и взаимопонимании всех членов таких команд. Это же здорово, когда родители могут погонять со своими детьми мяч или пройти «полосу препятствий». В этом учебном году я уже провел со своим 5-м классом, в котором являюсь классным руководителем, два подобных тематических занятия для 8-10 семей.

    Текст: Новости Приморского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Приморского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
    Тэги:
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6