• Читайте также:

    Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ расширяет семейство газотурбинных двигателей ТВ7-117 разработки АО «Климов». При создании нового изделия были использованы передовые технические и конструктивные решения. Двигатель обладает превосходными показателями по мощности и экономичности в своем классе.

    Вспомните, сколько в вашем автомобиле лошадиных сил – сто, двести? А теперь попробуйте представить: мощность нового двигателя на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3600 л.с.! Зато, что касается расхода, то при сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 граммов на л.с. в час.

    Все заявленные параметры будут проверяться на испытательном стенде, являющемся ярким примером отраслевых инноваций. Его возможности позволяют испытывать силовую установку сразу с винтом, мотогондолой и другими элементами самолета (части крыла и фюзеляжа).

    Изначально комплекс был создан как экспериментальный для испытаний силовых агрегатов вертолетов, но во время последней модернизации был укомплектован современным контрольно-измерительным оборудованием. «У двигателей семейства ТВ7-117 – сложная судьба, которая во многом отражает новейшую историю отечественного авиационного двигателестроения, – отмечает исполнительный директор АО «Климов» Александр Ватагин. – Первые самолетные модификации проектировались в годы отраслевого кризиса практически на одном энтузиазме разработчиков. Сегодня, когда созданы благоприятные условия для развития отечественной науки, технологий и производства, мы можем с
    еще большей отдачей использовать наш опыт. Это наглядно подтверждает успех Объединенной двигателестроительной корпорации в реализации проекта ТВ7-117В для новейшего отечественного вертолета Ми-38. Уверен, что и ТВ7-117СТ для Ил-112В станет образцом передовой конструкторской мысли и эффективной производственной кооперации».

    Каждый двигатель семейства ТВ7-117 – это настоящий прорыв для своего времени. Например, двигатель ТВ7-117С, созданный для регионального пассажирского самолета Ил-114, был одним из лучших мировых образцов в своем классе по показателям экономичности, ресурсу и надежности. Его дальнейшая модификация – двигатель ТВ7-117СМ, сконструированный по модульной схеме, снижающей материальные и временные затраты на сервисное обслуживание и ремонт, занимает лидирующие позиции по соотношению мощности и массы в своем классе. В
    2015 году сертификат типа АР МАК получил турбовальный двигатель ТВ7-117В, предназначенный для использования в силовой установке новейшего российского вертолета Ми-38. Среди особенностей ТВ7-117В – обеспечение безопасности полета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайного режима мощностью до 3750 л.с. Необходимо отметить,что базовая часть идентична для всех типов двигателей семейства ТВ7-117.

    Остается только добавить, что двигатель ТВ7-117СТ разработан специально для самолета Ил-112В, который в свою очередь предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

    Текст: Новости Приморского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Приморского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
    Тэги:
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2