• Строящийся Яхтенный мост, пролёты которого сейчас как бы движутся навстречу друг другу с разных берегов, соединится до конца года. По крайней мере, так обещает компания-подрядчик. Для этого осталось смонтировать середину. Весь проект обойдется в 2,4 млрд рублей. 

    Сергей Румянцев, директор группы компаний-инвесторов: «Данный мост нетипичен для Санкт-Петербурга. Он достаточно узкий. Имеет две полосы для движения, но широкую велодорожку и одну пешеходную дорожку. Сам по себе он очень красивый, современный. Его плавные линии вписываются в доминанты, представленные на обоих берегах Невы».

    Стальные гиганты выполняют изящное па на узком паркете вспомогательных конструкций. Изначально планировалось, что пролеты моста будут собираться со специальных судов. Однако впоследствии приняли другое инженерное решение. Вообще, технических решений по ходу строительства принималось немало, но каждое новое — ради выполнения двух основных задач: сроки и качество.

    Юрий Баранов, представитель компании-подрядчика: «Согласно нашим календарным планам, которые согласованы с заказчиком, последняя балка пролётного строения будет смонтирована в этом году. Техническое движение по мосту будет открыто 14 апреля. А полностью движение — это май-месяц».

    Сроки окончательные и обсуждению не подлежат. Как и сметная стоимость строительства, которая от стадии проекта до финала не прибавит в весе. Более того, Яхтенный мост возводят целиком за счет средств инвесторов. Сразу несколько крупных строительных компаний договорились преподнести городу такой подарок.


29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2