• Всемирный день качества — ежегодное мероприятие, проводимое во многих странах мира во второй четверг ноября. Инициатором учреждения этого Дня является Европейская организация качества (ЕОК) при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН). Всемирный день качества был утвержден в 1990 году. А спустя шесть лет Европейская организация качества объявила неделю, в которую попадает этот второй ноябрьский четверг, Европейской неделей качества. Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворённости запросов и ожиданий потребителей. 

    Как потребитель Вы имеете право на качество товара и услуги: продавец должен передать Вам качественный товар, а исполнитель качественно выполнить работу (оказать услугу)

    Каким должно быть качество товара (работы, услуги)?

    -качество должно соответствовать договору, если в нем есть условия о качестве;

    -если в договоре отсутствует условия о качестве товара (работы, услуги), то  продавец (исполнитель) обязан передать Вам товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется;

    -если Вы приобретаете товар по образцу и (или) описанию, то  продавец обязан передать Вам товар, который соответствует образцу и (или) описанию;

    -а если предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать Вам товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям (например, ГОСТ).

    Что делать если Вы приобрели некачественный товар или услугу (работу)?

    Советуем Вам ознакомиться с правами потребителя, изложенными в  ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», если Вами был приобретен товар, либо ст. 29 данного Закона, в случае, если Вами приобреталась услуга (работа). 

    Также вы можете обратиться за  консультацией к специалистам Центра и Пунктов консультирования и информирования граждан по вопросам защиты прав потребителей, действующих на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург».



    Текст: Новости Приморского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Приморского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1