• В рейтинге участвовали все районы города. Критерием расчёта стало отношение суммы показателей, учитывающих количество обращений граждан, количество предписаний и количество составленных протоколов к общей площади жилищного фонда каждого из районов Санкт-Петербурга.

    Лидером рейтинга стал Выборгский район с результатом 2.15%. За ним следуют Кронштадтский, Калининский и Фрунзенский районы. Приморский замыкает пятерку лидеров с результатом 2.5%. Это значит, что в Приморском районе низкий % неудовлетворенности гражданами качеством оказания услуг ЖКХ. 

    Всего за февраль 2018 года в Инспекцию поступило 3222 обращения граждан по различным вопросам эксплуатации жилых зданий. Из них по вопросу завышения квартплаты – 1073 обращения; нарушения правил управления многоквартирными домами - 698; неудовлетворительного санитарного содержания МКД и территорий – 428; некачественного предоставления жилищно-коммунальных услуг – 356; нарушения правил эксплуатации и ремонта инженерных сетей и оборудования - 294; незаконной перепланировки (переустройства) - 223 и некачественного (несвоевременного) капитального ремонта МКД – 150 обращений.


    Текст: Новости Приморского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Приморского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5