• С 17 августа на Едином портале обращений граждан реализована функция авторизации пользователей с помощью Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).
    Все граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru), могут авторизоваться без дополнительной регистрации. 
    Портал предоставляет возможность организовать полное вовлечение жителей Санкт-Петербурга в развитие городской среды. Чтобы привлечь внимание петербуржцев и увеличить аудиторию электронной приемной, также разработан виджет Единого портала обращений граждан, который исполнительные органы власти могут устанавливать на свои официальные сайты.
    Единый портал обращений граждан адаптирован для работы с мобильных устройств, пользователям также доступна версия для людей с ограниченными возможностями здоровья.
    С середины марта 2018 года на Единый портал поступили более 58 тысяч обращений. Налаживание цифрового взаимодействия между гражданами и государством – одна из ключевых задач в построении инфраструктуры «умного» Петербурга.
    Через электронную приемную Администрации Санкт-Петербурга отправлять обращения могут как физические, так и юридические лица. Расширены возможности формы отправки обращений: увеличено количество допустимых символов в содержании обращения, а также объем и количество прилагаемых к обращению файлов. С Единого портала пользователи могут перейти на специальную линию «Нет коррупции!» и на портал «Наш Санкт-Петербург».

    ***
    Единый портал обращений граждан, доступный по адресу letters.gov.spb.ru, предоставляет возможность гражданам подать обращение в форме электронного документа в адрес любого исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга без ограничений в выборе вопроса, по любой тематике и получить информацию о ходе рассмотрения поданных ранее обращениях.
    Конституцией Российской Федерации гарантировано право граждан на обращение как в письменной и устной формах, так и в электронной форме. Главными особенностями Единого портала обращений граждан является то, что порядок работы с обращениями, направленными с его помощью, урегулирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    Для подачи обращений не требуется проходить процедуру регистрации, однако, если гражданин желает отслеживать статус и историю своих обращений, ему необходимо будет зарегистрироваться для получения доступа в «Личный кабинет». Кроме этого в «Личном кабинете» возможно установить режим получения уведомлений об изменении статуса обращения на адрес электронной почты.

    Текст: Новости Приморского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Приморского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30