• В поликлинике № 115 Приморского района на ул.Шаврова реализуются современные цифровые системы, которые позволили оптимизировать работу учреждения. Условия получения медицинских услуг стали более комфортными.

    В 115-ой поликлинике успешно реализуется проект «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь». Результаты ее использования заметны уже с регистратуры. Для пациентов создана удобная зона ожидания, посетители приглашаются к оператору регистратуры по электронной очереди посредством электронного табло и голосового оповещения.

    Информационная система «Региональный фрагмент единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения» позволяет осуществлять запись на прием не только при непосредственном обращении в регистратуру, но и через информационный терминал в холле поликлиники, при обращении в центр записи Приморского района по телефону, через интернет-портал gorzdrav.spb.ru.

    Это позволило уменьшить общее время ожидания и время оформления записи до 15 минут. Что почти в два раза быстрее, чем до введения данной системы.

    В каждом кабинете врача поликлиники оборудовано автоматизированное рабочее место. Используя медицинские информационные системы, врачи оформляют электронную медицинскую карту и статистический талон на врачебный прием, выписывают рецепты на льготные лекарственные препараты, оформляют электронный листок нетрудоспособности, записывают на плановую госпитализацию в стационары, оформляют направление на дополнительные исследования при подозрении на злокачественное новообразование.

    Программа «Лабораторная информационная система» позволяет оформлять направления на лабораторное исследование в электронном виде с дальнейшей его передачей в процедурный кабинет и централизованную лабораторию. Результаты анализов поступают на автоматизированное рабочее место врача в тот же день в электронном виде.

    Благодаря информационным системам пациенты меньше времени проводят в очередях, так как для них определена дата и время приема врачей и диагностических исследований. В поликлинике разделены потоки пациентов в зависимости от цели: профилактической или лечебной. Равномерно распределены пациенты на приеме в течение рабочего дня, что улучшило условия оказания и качество медицинской помощи. Исключено дублирование назначений на лабораторные и инструментальные исследования.

    Также современные информационные системы облегчают труд врачей. Современные технологии позволяют меньше времени тратить на «бумажную» работу, и больше – на непосредственную работу с пациентом.


    Текст: Новости Приморского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Приморского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2