• До заключения договора о реализации туристического продукта сотрудник выбранной потребителем туристической фирмы обязан предоставить клиенту достоверную и полную информацию об имеющихся предложениях и наборе туристических услуг. Это требование закона.

    При заключении договора туристу необходимо внимательно ознакомиться с информацией о реализации туристического продукта.

    В договоре должны быть четко прописаны:

    Прежде чем поставить подпись в документе убедитесь в правильном выборе компании- партнера!

    Проверьте достоверность реквизитов договора страхования ответственности туроператора, указанных в договоре (см. раздел «Реестр туроператоров» https://www.russiatourism.ru/operators/

    Турист имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристического продукта туроператором или турагенством в соответствии со ст. 76 Закона РФ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» от 224.11.1996№ 132-ФЗ. Важное примечание! В соответствии с законодательством Российской Федерации туроператоры и турагенты обязаны не позднее 24 часов до начала путешествия выдать туристу, выезжающему за пределы территории Российской Федерации:

    •  оригинал договора о реализации туристического продукта;
    •  билет, подтверждающий право на перевозку (в том числе чартерную) до пункта назначения и обратно. При оформлении билета в электронном виде туристу выдается выписка из автоматизированной системы, содержащей сведения о перевозках.
    •  ваучер, подтверждающий трансфер к месту пребывания и обратно;
    •  заключенный в пользу туриста договор добровольного страхования (при наличии).
     Убедитесь, что это билеты, а не маршрутная квитанция!

    Проверьте:

    • время прибытия в аэропорт, на железнодорожный вокзал или к отправлению автобуса, иные условия перевозки;
    • условия медицинского страхования, страхования «от невыезда», размер страхового покрытия, порядок действий при наступлении страхового случая
    • характеристики и особенности средства размещения (гостиницы, отеля), время заселения в отель и время освобождения номеров.

    При получении документов (в том числе туристского ваучера, авиа или железнодорожных билетов) следует проверить их комплектность, содержание, правильность указанных в документах данных и написание фамилий и немедленно уведомить турфирму об обнаруженных в документах недостатках или несоответствиях.

    Расторжение договора

    При расторжении договора о реализации туристского продукта по инициативе туриста возврат денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора, которые не должны противоречить требованиям закона.

    В соответствии с Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в РФ» условия отказа от поездки являются существенными условиями договора и в обязательном порядке указываются в договоре о реализации туристского продукта.

    Предъявление претензий

    Претензии по качеству услуг предъявляются туроператору в течение 20 дней после окончания срока действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней.

    При наличии недостатков в оказываемых услугах рекомендуется собрать максимальное количество документов и подтверждение своих требований:

    • фотографии, заявления с отметками об их принятии;
    • акты, подписанные туристами и (или) представителями принимающей стороны.

    Будьте бдительны! Приятного Вам отдыха!

    территориальный отдел Управления Роспотребнадзора но городу Санкт-Петербургу в Приморском, Петроградском, Курортном, Кронштадтском районах

    Текст: Новости Приморского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Приморского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31