• Жилищный комитет держит на контроле все обращения по протечкам.

    С начала 2019 года на горячую линию Жилищного комитета, поступило 173 обращения от граждан о возникших протечках. Все обращения переданы в работу аварийным службам, управляющим организациям, и поставлены на контроль.

    На сегодняшний день, Жилищным комитетом получены отчеты управляющих организаций об устранении всех причин протечек по всем поступившим обращениям.

    Уважаемые жители, в случае если у вас остались замечания к выполненным работам по устранению протечек, просим сообщить на горячую линию Жилищного комитета 710-44-54.

    Важно!


    Актуальные номера горячих линий по районам, размещены на сайте Жилищного  комитета в разделе «О комитете»/ Горячие линии ЖКХ http://gilkom-complex.ru/2009-10-15-07-49-32?item=591

    При обнаружении протечек заявитель в первую очередь, уведомляет об этом, в том числе по телефону, аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации или правление (диспетчера) ТСЖ, ЖСК, ЖК. Сообщение должно быть зарегистрировано, после чего проведена проверка для выявления причин и фиксация последствий.

    Осмотр квартиры должен быть проведен в течение 12-ти часов с момента обращения гражданина. Локализовать протечку и выполнить необходимый ремонт, а также принять временные меры по исключению дальнейшего протекания воды должны управляющие организации, ТСЖ, ЖСК, ЖК. Предельный срок устранения протечек в отдельных местах кровли составляет 1 сутки, повреждений системы организованного водоотвода (водосточных труб, воронок, колен, отметов и пр., расстройство их креплений) – 5 суток.

    В соответствии с Гражданским кодексом РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, полностью подлежит возмещению. В случае, если к соглашению прийти не удалось, собственнику поврежденного имущества следует решать вопрос в судебном порядке.

    Сообщить о протечке также можно по телефону  дежурной службы администрации района, на территории которого находится многоквартирный дом, или в СПб ГУ «Городской мониторинговый центр» по многоканальному телефону 004. Для электронных сообщений по вопросам ЖКХ гражданами  используется портал «Наш Санкт-Петербург» (www.gorod.gov.spb.ru).

    Текст: Новости Приморского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Приморского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2