• За прошлый год "Личный кабинет гражданина" на сайте Пенсионного фонда России получил ряд полезных обновлений. В нем было открыто 13 новых сервисов,  работающих в рамках 9 государственных услуг. Большинство запущенных сервисов – электронные заявления, которые позволяют дистанционно обращаться в ПФР за  выплатами.

    Владельцы сертификата на материнский капитал получили возможность подавать  заявление на ежемесячную выплату за второго ребенка, пенсионеры-северяне – оформлять компенсацию транспортных расходов при переселении с Крайнего Севера, а пенсионеры, переезжающие на новое место жительства, – уведомлять Пенсионный фонд о своем переезде.

    Каждый год все больше людей открывают для себя возможности электронного  кабинета ПФР, поэтому его аудитория постоянно растет. В 2018-м она стала больше на несколько миллионов человек и в общей сложности составила 11 млн  пользователей. В августе месячная аудитория кабинета впервые достигла одного  миллиона человек и с тех пор не опускалась ниже этого уровня.

    Развитие электронного кабинета видно и по увеличившейся активности в  использовании сервисов. Всего за прошлый год было обработано 33 млн обращений к сервисам ПФР, поступившим через личные кабинеты россиян, что в три раза  превысило показатель 2017 года (10,6 млн обращений).

    Чаще всего при этом предоставлялись сервисы информирования, которые позволяют получать актуальные сведения о приобретенных пенсионных правах или уже  назначенных выплатах. Такие сервисы стали в пять раз более востребованы и  использовались в каждом третьем случае. В итоге почти 5 млн запросов пришлись на сведения о назначенных пенсиях и социальных выплатах, 5,1 млн запросов – на  информацию о заработанных пенсионных коэффициентах и стаже.

    Более востребованным стало и приложение ПФР для смартфонов, которое  обеспечивает доступ к ряду сервисов личного кабинета. За прошлый год приложение установили 405 тыс. человек – на 55% больше, чем годом ранее.

    Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления  деятельности Фонда и предоставляемые им выплаты. Пользоваться кабинетом могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко. Для получения большинства  электронных услуг необходима подтвержденная регистрация на сайте Госуслуг. Те, у кого ее нет, могут прийти в клиентскую службу Пенсионного фонда и пройти  соответствующую регистрацию.

    Спланировать свой визит в ПФР поможет сервис предварительной записи на прием, который также есть в личном кабинете и доступен через мобильное приложение. В 2018 году на прием в Пенсионный фонд с помощью сервиса записалось около  миллиона человек.


    Текст: Новости Приморского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Приморского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5