• В феврале 2018 года «классические» троллейбусы на маршруте № 2 были заменены на электробусы с динамической зарядкой, который был продлён до квартала «Юбилейный» в Приморском районе. За первую же неделю по нему проехали 50 тыс. человек, а по итогам двух лет работы троллейбусы с увеличенным автономным ходом перевезли по маршруту № 2 9,2 млн. пассажиров.

    Увеличенный автономный ход позволил запустить троллейбусное движение по проспекту Королёва, где нет контактной сети. Появление такого вида транспорта жители нового квартала «Юбилейный» в Приморском районе решило вопрос социального транспорта.

    По итогам 2019 года пассажиропоток вырос в полтора раза по сравнению с аналогичными показателями 2018 года. «Автономные» троллейбусы № 2 перевезли 5,4 млн. человек. Самым насыщенным месяцем за два года стал октябрь 2019 года: 515 тыс. пассажиров. Не обошлось без «двойки» и в новогоднюю ночь – маршрут стал одним из пяти троллейбусных, которые везли пассажиров 1 января после боя курантов.

    Справка:
    Электробус средней или большой вместимости по принципу конструирования и применяемому электрооборудованию во многом похож на троллейбус, а в общей концепции – на электромобиль, каковым он и является, за исключением размеров, вместимости и мощности электропривода.
    Электроэнергия, необходимая для работы электробуса, может либо подаваться непрерывно из внешнего источника, например с помощью контактных проводов, как в случае троллейбуса, генерироваться на борту, например топливными элементами, либо находиться на борту аккумулированной в накопителе.


24 25 26 27 28 29 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5