• В администрацию Приморского района стали писать чаще. Об этом говорит статистика за 2019 год. Всего в прошлом году к сотрудникам администрации жители направили 12 412 обращений, что на 15% больше, чем в 2018 году.

    Традиционно письменных заявлений оказалось больше всего, их поступило 7 789. На втором месте по способу общения с местными властями заняли электронные обращения. Через «Электронную приемную» зарегистрировано 4 231 письмо. По сравнению с 2018 годом этот показатель вырос на 33%.

    Активность петербуржцев связывают, прежде всего, с двумя факторами - стремительным ростом населения Приморского района и избирательными кампаниями по выборам губернатора Петербурга и депутатов муниципальных образований.

    Все большей популярностью у жителей Приморского района пользуется Портал «Наш Санкт-Петербург». Так в 2019 году на сайт от них поступило 25 713 сообщений, что на 15% больше, чем в 2018. В числе вопросов, которые интересовали людей больше всего - ремонт детского игрового оборудования и площадок, асфальтового покрытия, восстановление газонных ограждений, незаконная торговля, несоблюдение графика уборки подъездов, самовольная установка кондиционеров на фасадах домов и качество воды.

    Интересно и само соотношение обращений по различным направлениям в сравнении с 2018 годом. В 2019 году жители меньше задавали вопросов по работе транспорта (на 40%), обеспечению правопорядка (на 24%) и строительству (на 14%). Зато увеличилось количество обращений по сферам образования (на 31%), жилищной политики (на 24%), коммунально-бытового обслуживания (на 8%) и здравоохранения (на 6%).

    Все обращения жителей за 2019 года были систематизированы и распределены по направлениям. В разделе «Экономика» зарегистрировано 4 536 заявлений, т. е. 37% от общего числа поступивших. В эту группу отнесли вопросы горожан о комплексном благоустройстве, уборке мусора, экологической и транспортной безопасности, строительстве, деятельности торговых объектов, содержании внутридворовых территорий, детских площадок, расширении мест для парковки личного автотранспорта, обустройстве пешеходных переходов, рекламных конструкциях на фасадах зданий и сооружений. Значительное количество обращений поступило о незаконной парковке автотранспорта на газонах и тротуарах. Наращивание темпов строительства объектов социальной инфраструктуры – школ, детских садов, поликлиник, социальных объектов – вопрос, который также часто беспокоил жителей района.

    В разделе «Социальная сфера» за прошлый год было зарегистрировано 3 895 обращений, что составило 31% от общего числа. Здесь традиционно на первом месте вопросы о предоставлении и сроках ожидания мест в детские сады, переводе детей из одной школы в другую и состоянии территорий школ и детских садов.

    Кроме того, в своих обращениях петербуржцы нередко спрашивали о социальных и компенсационных выплатах, мерах социальной поддержки семей с детьми, материальной помощи для оказавшихся в трудной жизненной ситуации, предоставлении жилья, социальном обслуживания граждан пожилого возраста, бесплатном зубопротезировании, качестве медицинской помощи, лекарственном обеспечении, содержании спортивных площадок.

    Еще один большой блок вопросов от жителей поступил по разделу «Жилище» - 2 260 обращений или 18% от их общего числа.

    Основные проблемы, затронутые в обращениях граждан, касались выбора и смены способа управления домами, ремонта внутридомовых сетей, правильного начисления платы за коммунальные услуги, перепланировки помещений, текущего и капитального ремонта многоквартирных домов, создания доступной среды для инвалидов, очередности предоставления жилья по соцнайму, постановки на учет по улучшению жилищных условий.

    Традиционно для жилищно-коммунальной сферы имели место обращения по вопросам санитарного содержания лестничных клеток и придомовой территории. Поступали запросы и по подключению уличного освещения во дворах жилых кварталов района.

    В связи с благоприятными погодными условиями и аномально теплой зимой практически не регистрировались обращения по отоплению, уборке снега и очистке крыш, характерных для данного календарного периода.

    Более 1700 обращений пришлись на такие направления как «Государство, общество и политика» и «Оборона, безопасность и законность».

    Важнейшим методом работы с обращениями граждан является организация личного приема. Она призвана установить прямой диалог между властью и жителями района с целью оказания им адресной и предметной помощи.

    В 2019 году руководителями администрации проведен 131 личный прием граждан, на которых было принято 547 человек.

    Глава администрации Николай Цед принял 187 человек. Практически по всем вопросам были вынесены положительные решения.

    На личных приёмах жители поднимали вопросы об устройстве детей в детские сады района, оказании социальной поддержки многодетным семьям, комплексном благоустройстве детских игровых площадок, внутриквартальных территорий, работе управляющих компаний и улучшении жилищных условий.

    В День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2019 года в администрации Приморского района был проведен единый общероссийский день приема граждан. Задать вопрос можно было как лично, так и обратиться в режиме видео-конференц-связи к уполномоченным лицам. Всего в этот день в администрации было принято 62 человека.

    Активная работа с обращениями горожан велась и в муниципальных образованиях Приморского района. Наиболее инициативными в 2019 году были жители МО Черная речка, МО Озеро долгое и МО Юнтолово. В общей сложности в 2019 году муниципальными образованиями было рассмотрено 3 093 заявлений граждан.

    Текст: Новости Приморского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Приморского района Санкт-Петербурга
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6