• За минувший месяц работы ночных автобусных маршрутов в Петербурге их услугами воспользовались более 83 тысяч горожан. Напомним, метробусы – ночные автобусы, дублирующие линии метро, работают в ежедневном режиме до часа ночи. Это сделано по просьбам пассажиров, которые не успевают воспользоваться подземкой.

    Самым популярным из всех ночных рейсов оказался маршрут № 2М, дублирующий линию метро от «Парнаса» до «Купчино». Часть маршрута пролегает и по территории Приморского района и захватывает жилые кварталы близ станций метро «Пионерская» и «Черная речка». Автобусами этого маршрута за месяц воспользовались 24 тысячи пассажиров. На втором месте по перевозке полуночников - 19 тысяч пассажиров, маршрут № 1М, следующий параллельно красной линии метро от «Проспекта Ветеранов» до «Гражданского проспекта». Немного отстаёт 16,5 тысяч пассажиров, дублирующий зеленую линию метро маршрут № 3М от станции «Рыбацкое» до «Беговой» в Приморском районе города. Для того, чтобы маршрут мог «дотянуться» до станции «Беговая», его трассу продлили с использованием участка Западного скоростного диаметра.

    Напомним, в нынешнем году ночные автобусы маршрутов: №1М, 2М, 3М, 4М и 5М, дублирующие линии метро в Петербурге, вышли в первые рейсы 8 июня и работают в ежедневном режиме с 21 часа вечера до 1 часа ночи. В первые часы работы, с 21:00 до 23:00, интервал движения метробусов составляет 7-10 минут, а после 23:00 интервал увеличивается до 15-30 минут.

    Такое решение принято, чтобы обеспечить транспортом горожан, которые поздно заканчивают работу. Ночные автобусы в ежедневном режиме будут работать до снятия особого режима работы метрополитена.

    «Это очень удобная история, неудивительно, что они так популярны. Я работаю на Петроградской, а живу между «Черной речкой» и «Пионерской», и когда заканчиваю поздно, даже маршрутку сложно дождаться, эти метробусы очень выручают. А в метро сейчас так вообще спускаться не хочется!», - рассказала жительница Приморского района Евгения Пермякова.


    Текст: Новости Приморского района
    Фото: Пассажиравтотранс
    Разделы:
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6