• Новая система заменила обычные телефонные номера, на которые традиционно отвечали регистраторы, теперь освобожденные от этой обязанности.  Благодаря центрам регистратуры разгрузились, в дозвониться в поликлиники пациентам стало проще.

    Очередь звонков строго упорядочивается – звонящему робот сообщает пациенту номер в очереди и приблизительное время ожидания ответа. Работа операторов на линии прозрачна и тщательно контролируется.

    Кроме того, виртуальные контактные центры интегрированы со службой «112». Все звонки в поликлиники для вызова врача или для записи на вакцинацию перенаправляются в Службу «122». Служба работает круглосуточно, а это значит, что ждать 8 утра или окончания выходных, чтобы вызвать врача на дом больше не надо – оператор службы примет вызов в любое время суток и передаст в поликлинику. А поликлиника, которая начнет свою работу, направит врача по адресу заболевшего.  В карточке вызова отражается полная информация о пациенте: имя, пол, возраст, его жалобы, симптомы, а также контактные данные. Такая система значительно экономит время врачам.

    Также по звонку в службу «122» или к виртуальный контактный центр петербуржцы могут получить консультацию или записаться на прием к врачам-специалистам.

    Виртуальные контактные центры развернуты во всех поликлиниках района. С момента начала работы центров – всего пара месяцев – контактные центры района уже отработали порядка 40 тысяч звонков.


    Текст: Новости Приморского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Приморского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
27 28 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2