• Единая региональная информационно-справочная служба 122 с момента её создания в апреле 2020 года приняла более 5 миллионов обращений. Об этом в понедельник, 6 декабря, сообщает пресс-служба Смольного.

    В среднем в сутки принимается почти 29 тысяч вызовов. 22 ноября 2021 года было зафиксировано максимальное количество звонков – 69665. В целом, в ноябре операторами принято более 549 тысяч обращений по вызову врача на дом, свыше 241 тысячи – по вакцинации и порядка 72 тысяч – по записи к врачу.

    «За каждым звонком в службу стоит конкретный человек. Его запрос или обращение необходимо максимально быстро и полно отработать. Работа по улучшению качества приема заявок ведётся постоянно», – подчеркнул губернатор Александр Беглов. Он отметил, что сейчас самыми востребованными стали вызовы врача на дом, запись на приём к медицинским специалистам, в том числе, на вакцинацию от коронавирусной инфекции.

    Все обращения в службу 122 фиксируются в электронном журнале и в режиме реального времени передаются в поликлиники. Кроме того, служба обеспечивает регистрацию заявки на вызов врача на дом. Дальнейшая отработка заявок, как и раньше, выполняется поликлиниками и другими медицинскими учреждениями. Оставить заявку на вызов врача можно в любое время, не дожидаясь утра понедельника – такие обращения операторы регистрируют круглосуточно.

    «Служба разгрузила регистратуры поликлиник. И они смогли направить все силы на оказание медицинской помощи петербуржцам», – отметил губернатор.


    Текст: Новости Приморского района
    Фото: пресс-служба Администрации Петербурга
    Разделы:
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6