• Как отмечает Роскачество, более 94% пользователей хотя бы раз в текущем году получали звонок от мошенников, а 31% пользователей или их родные и близкие попадались на уловки злоумышленников по телефону или в интернете.

    Эксперт компании «Газинформсервис» Григорий Ковшов рассказал, как минимизировать риски и не стать жертвой мошенников и хакеров:

    – Безусловно, своевременная информированность и соблюдение правил цифровой гигиены помогают обезопасить себя от телефонных и интернет-мошенников.

    Выделю 5 важных правил, соблюдение которые сократит риски потери чувствительной информации:

    1) никому не сообщайте данные по вашей банковской карте: ПИН-код, CVV-код, коды из СМС и прочие.

    2) если вы активно продаете и покупаете в интернете и используете безналичные способы оплаты, то заведите отдельную карту для этих целей и не держите на ней крупные суммы;

    3) не подключайтесь к незащищенным открытым сетям Wi-Fi, не переходите по сомнительным ссылкам из писем, а главное – установите на ваше устройство хорошую защиту от вредоносного ПО;

    4) подключите двухфакторную аутентификацию в финансовых приложениях и СМС- или push-уведомления от банка обо всех операциях по карте;

    5) установите на телефон приложения для определения номеров, чтобы определять спам-звонки и звонки от мошенников.

    Будьте бдительны и помните – информационная безопасность в наших с вами руках.


28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1