• За два года работы на основе аналитики Центров управления регионами (ЦУР) было принято более 1 тысячи управленческих решений. Об этом рассказал заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.

    Он отметил, что центры управления регионами выстроили эффективную вертикаль коммуникации власти с жителями на всех уровнях.

    «2,5 раза сократилось время отработки обращений. На основе аналитики запросов граждан за 2 года на местах было принято более 1 000 управленческих решений в самых разных сферах – ЖКХ, соцобеспечение, благоустройство», – сказал Дмитрий Чернышенко.

    К системе мониторинга ЦУР подключено около 6,5 тысяч пабликов федеральных и региональных органов власти, подведомственных организаций и более 100 тысяч госпабликов. В будущем планируется подключить к обратной связи коммерческие компаний, оказывающие услуги населению.

    Генеральный директор АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак отметил, что появление сети ЦУР оказалось очень своевременным.

    «Властям регионов удалось сохранить высокое качество коммуникации с гражданами в новых условиях. Появились и другие форматы – от прямых эфиров чиновников в соцсетях до принятия федерального закона о госпабликах», - сказал Владимир Табак.

    В Петербурге число обращений горожан к органам власти растет год от года. Так, если в 2020 году было зафиксировано 87 752 обращения, то в 2021 году уже 108 662 обращения. В 2022 году петербуржцы задавали вопросы через социальные сети 120 338 раз.

    Текст: Новости Приморского района
    Фото: pixabay.com
    Разделы:
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1