• В ходе 17-го Форума ООН по управлению интернетом заместитель генерального директора АНО «Диалог» Юлия Полетаева представила результаты нового индекса готовности к цифровизации России. На основе онлайн-опроса, который «Диалог» провел в ноябре этого года, 61% жителей России отмечают позитивное влияние интернет-технологий на свою жизнь.

    Так, 64% респондентов считают, что использование государством онлайн-платформ для коммуникации с гражданами улучшает качество жизни.

    А чуть меньше половины опрошенных – 48% - за последний год получили государственные услуги именно в онлайн-формате. Кроме того, благодаря ноу-хау «Диалога» – мониторинг-системе «Инцидент Менеджмент», кратно выросла скорость, с который должностные лица решают проблемы граждан: 2,8 млн решенных за 2022 год инцидентов.

    Около трети россиян убеждены, что в медиапространстве достаточно информации о деятельности органов госвласти. Однако, у половины опрошенных (51%) еще есть запрос на дополнительное информирование об этом.

    Число россиян, которые ожидают получение ответа от органов госвласти в соцсетях, выросло до 35%. Еще 17% считают, что при поддержке госорганов их проблема решится. При этом, 33% россиян отмечают, что после обращения их проблема уже была решена, а 23% остались удовлетворены общением с органами власти.

    Добавим, что соцопрос АНО «Диалог» демонстрирует, что индекс готовности граждан России к цифровизации растет. Это результат активной работы «Диалога», который за три года создал масштабную инфраструктуру интернет-коммуникаций власти с жителями по всей России.


    Текст: Новости Приморского района
    Фото: pixabay.com
    Разделы:
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1