03 июля 2017

Тамара Геннадьевна, Пенсионер, пр. Испытателей, спрашивает:

Участились случаи, когда ко мне приходят неизвестные люди, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда, предлагают подписать какие-то документы. Оказывает ли Пенсионный фонд Приморского района какие-либо услуги на дому?

Управление Пенсионного фонда в Приморском районе Санкт-Петербурга, Государственное учреждение, отвечает:

Сотрудники Пенсионного фонда не оказывают услуги на дому! В лучшем случае, незнакомцы могут оказаться сотрудниками негосударственных пенсионных фондов. Пользуясь неосведомленностью граждан и используя имидж государственной организации, они убеждают подписать документы для перевода пенсионных накоплений в нужный им Негосударственный пенсионный фонд, подкрепляя это доводами о неминуемой потере средств. В худшем случае, под видом сотрудников Пенсионного фонда к вам попытаются пробраться мошенники, целью которых является похищение ваших денег и ценных вещей! Не открывайте дверь непрошеным гостям и не разговаривайте с ними! Не подписывайте документы, содержание которых вам непонятно! Прием по государственным услугам Пенсионного фонда осуществляется только в клиентских службах Управлений ПФР и в МФЦ. Если незнакомец представляется работником Пенсионного фонда - потребуйте предъявить удостоверение и внимательно его изучите, а также уточните информацию о визите по горячей линии Пенсионного фонда: (812) 292-85-92, (812) 292-85-56.